Проект: Языковая школа
Город: Бердск, население 104 тыс. человек
Преимущества: занятия с носителем языка, разговорный английский для детей от 4лет, уникальная методика преподавания (100% вовлечения учеников в изучаемый материал). Результат в первым месяц.
В школе обучается порядка 900 студентов на разных направлениях. Английский, немецкий, испанский, французский, китайский, есть дополнительные направления — робототехника, ментальная арифметика, подготовка к школе и много чего ещё ещё. Cool School — это очень крутой проект с перспективным молодым руководителем, которая верит и горит своим делом Современные компьютеры, интерактивные доски, 3D-принтеры, наборы для робототехники — всё это есть в школе. Ставим плюсик, потому что работать и продвигать Cool School — одно удовольствие.
Заказчику важно Долгосрочное сотрудничество;
Ведение двух социальных сетей: вконтакте и инстаграм;
Новое оформление три раза в год;
Таргетированная реклама по запросу;
Проведение активити и розыгрышей;
Создание сайта
Дизайн листовок, буклетов, уличный баннеров.
Мы взялись сразу за две социальные сети. Постинг дублировался. Чаще всего есть возможность составлять контент на месяц вперед — это очень большой плюс, так как заказчик заранее может проверить посты, внести правки.
В закрепе всегда актуальная информация. Мы сделали так, чтобы потенциальный клиент зайдя на посадочную страницу (в данном случае ей выступает группа вконтакте) не потерялся.
Увидел, что осталось мало мест
Увидел, четкий регламент (школа готова принять 250 студентов)
Увидел ссылку на анкету
Увидел сильные стороны школы
Увидел актуальные родительские собрания
Видео ролик даёт большой прирост к престижу.
Анкета достаточно простая. На второй странице потенциальный клиент вводил свой номер телефона. После этого заявка падала в личку к администратору:
Не было цели собрать e-mail адреса. Этот пункт указали «по желанию». Из 10 его заполняли 2. Некоторые писали в нём какие-нибудь просьбы, например «Перезвоните пожалуйста в понедельник» 🙂
До анкет мы собирали заявки с помощью бота. Потенциальный клиент участвовал в диалоге через кнопки и оставлял свой номер телефона. Если заявки провисала, и номер телефона доставать не удавалось, то в дело вмешивался администратор.
Креативы, которые дали в совокупности заявки по 27 рублей выкладываем ниже. Заказчик потратил в общей сложности порядке 750 рублей.
Использовались только универсальные записи.
Две из них на группу танцев. Одна на родителей от 27, другая на подростков. Следом два креатива на Лицей №6 и отдельную группу по черлидингу. Сначала был их логотип, потом нам написали в личку и попросили удалить:) Поменяли на красивую пчёлку. В итоге администратор этих групп ДАЖЕ репостнул эти записи себе. Последний креатив — небольшой проморолик и конкретные рамки, что мы добираем 1 и 2 классы.
РК сработала на ура. Но аудитория выгорает очень быстро.
Так можно повторить с каждой школой в городе, CTR очень высок. Главное найти группы этих школы. Нет группы? Не беда! Ставим метку и показываем по гео в радиусе 1км от школы.
Конечно, можно повторять подобный ход каждый год, ведь каждый год школы набирают новых первоклассников. Главное запостить свежие фото этих школ. Зимой не зайдёт летнее фото.
Часть заявок может улетать в молоко, но если продукт действительно стоящий, то клиент годов ждать. Так выглядит сезон у школы, когда падает слишком много заявок, администратор забывает часть из них обрабатывать. Выводы делайте сами:)
Основная задача — это показать жизнь в постах. Должно быть как можно больше живых фото и видео с занятий.
Текст на фото:
Изначально мы вообще не использовали текст на картинке. Потом начали использовать его только для выделения основных событий школы — для донаборов в группы, на новые направления — в общем для значимых постов.
Первое время мы делали примерно 10-15% полезного контента. Остальные посты продающие, закрывающие боли клиента. Сейчас каждый четвертый пост — полезный пост с фишками в английском языке. Фотографировали сами.
Заказчика такой дизайн устраивает, плюс в этом году мы заказали тематический промо-ролик и много фотосессий
На подписку мы кидаем вот такое приветственное сообщение. Решили убрать лид-магнит (одно время мы присылали чек-листы для изучения английского). Потом провели анализ и поняли, что часть людей теряется после чек-листов. С чем это связано? наверное с переходом на сторонний ресурс. В общем пока идею с лид-магнитом отложили
Сайт Cool School — это 35 страничный оптимизированный сайт. Срок изготовления 2 недели. Заявки на обучение приходят на внутреннюю почту info@coolschool.org и дополнительно пересылаются администраторам.
Заказчик попросил добавить обратный звонок и специальный квиз для определения уровня нового ученика.
У школы хорошая узнаваемость, которая даёт отличную конверсию из лида в клиента. Мы не раз размещались в местных пабликах вконтакте, использовали интерактивы с отметкой нас в сторис, делали обмен постами, запускали таргет в две соц. сети, раздавали листовки, помогали снимать детское интервью на английском, участвовали в городских мероприятиях спонсорами, школа самостоятельно проводила огромные праздники и линейки, а когда наступил карантин, то кровью и потом перешла в онлайн. Всё это помогло сделать 100% конверсию. Совокупность оформления шапки, фото, видео, текст, бот, анкеты, активити, узнаваемость бренда.
Остается только проблема человеческого характера. В сентября и октябре 2019 года администраторы не справлялись с потоком клиентов. Очень много заявок так и остались без перезвона. Самое интересное, что люди продолжали ждать пока им перезвонят — некоторые перезванивали сами, другие заполняли заявку ещё раз, но они ЖДАЛИ.
Хороший продукт будут ждать очень долго. Но этим нельзя пользоваться. Клиента нужно ценить и уважать.
2020 выдался очень сложным, отток клиентов во время Covid-19 был очень большим. К таргету в вк мы добавили инстаграм и яндекс-директ. Запись идёт не только через анкеты. Родители звонят и по телефону, пишут в сообщения группе, в директ в инстаграме.
Добавив в продвижение ещё и сайт мы попросту захватили всё интернет-пространство маленького города.
В данный момент в школе цифра учеников переросла за 1000.